"Четыре четверти": музыкальный сайт о саморазвитии через музыку

Музыка, которая расскажет Вам о том, как родилась Вселенная. Аутентичные знания и практики. Горловое пение, варган, медитация, эзотерика, философия, самореализация, ритм...
Ритм четыре четверти, 100 %, целостность, гармония, красота, равновесие и развитие.

Главная -> Библиотека -> Боевые искусства: Ушу -> Базовые методы тренировки ног в У-шу, часть 2
Ошибка
  • JFolder::create: Could not create directory
Ошибка
  • JFolder::create: Could not create directory

Итак, приступаем к описанию методов тренировки ног в Ушу. Если вы помните, медицинский перевод иероглифа У-шу буквально трактует ушу как боевое искусство. Поэтому удары ногами должны быть искусством, а не просто элементами драки.

1. УКОЛ СТОПОЙ ВПЕРЕД

Из левосторонней боевой позиции  вес тела переносится на правую ногу, левая нога сгибаясь в колене поднимается вверх, носок оттягивается на себя, сразу же левая нога распрямляется, стопа отгибается вперед и носком наносит колющий удар, сила достигает носка. Корпус чуть отклоняется назад. Смотреть в направлении удара.

Требования: отклон корпуса и колющий удар должны делаться одновременно, стоять на одной ноге надо устойчиво, укол и возвращение происходят быстро.

Применение: атака в лицо, горло или ребра.

 

2. ВЫСОКИЙ СМЕТАЮЩИЙ УДАР

Из левосторонней боевой позиции левая стопа заворачивается внутрь, одновременно вес тела смещается влево, правая нога распрямляется, корпус поворачивается вправо, правая нога следуя повороту корпуса взмахивает вправо-вверх, стопа натянута, сила достигает подошвы. Корпус чуть отклоняется влево, смотреть вправо-вверх.

Требования: поворот корпуса, скручивание поясницы и сметающее движение должны быть согласованы, поясницей вести ногу, вскорости содержатся быстрота и сила.

Применение: высоким сметающим уларом можно атаковать противника в голову, но можно ударить и в грудь или живот.

 

3.         СТАЛКИВАЮЩИЙ УДАР ВВЕРХ

Из левосторонней боевой позиции вес тела переносится на правую ногу, левая нога сгибаясь в колене поднимается вверх, сразу же нога распрямляется, левая стона совершает толчок вверх, носок оттянут на себя, подошва обращена вверх, сила достигает пятки, смотреть в направлении удара.

Требования: стоять на правой ноге надо устойчиво, в момент удара нужно распрямить грудь и подобрать живот.

Применение: этот прием еще называют «направить благовонную свечу в небо»; предназначен для удара в лицо или подбородок.

 

4.         НЕПРЕРЫВНЫЕ ТОЛЧКОВЫЕ УДАРЫ ВВЕРХ

Из левосторонней боевой позиции корпус поворачивается вправо, ноги сгибаются, одновременно тело наклоняется вперед, голова упирается в землю, руки тоже упираются в землю тут же согнувшись в коленях взмахивают вверх левая нога распрямляется в колене, левая стопа наносит толчковый удар по диагонали вверх затем левая нога сгибаясь в колене возвращается обратно, одновременно правая нога распрямляясь наносит толчковый удар по диагонали вверх, носок оттянут на себя, сила достигает пятки. Смотреть по диагонали вверх.

Требования: шея должна быть напряжена, руки с силой упираются в землю. Движения должны быть согласованными, непрерывными, сильными.

Применение: противник яростно атакует, я повернувшись и нагнувшись падением ввожу противника в заблуждение, и внезапно ударами обеих ног атакую его в голову или корпус.

 

5. ПОПЕРЕЧНЫЙ МАХОВЫЙ ПИНОК

Из левосторонней боевой позиции вес тела переносится на левую ногу, правая нога чуть сгибаясь в колене взмахивает вверх, корпус немного наклоняется влево, правая нога наносит маховый пинок вверх, вперед и влево, стопа натянута, сила достигает тыльной поверхности стопы. Смотреть в направлении атаки.

Требования: удар наносится за счет силы поясницы и живота, движение должно быть быстрым и яростным.

Применение: атака головы противника.

Обратите внимание: