"Четыре четверти": музыкальный сайт о саморазвитии через музыку

Музыка, которая расскажет Вам о том, как родилась Вселенная. Аутентичные знания и практики. Горловое пение, варган, медитация, эзотерика, философия, самореализация, ритм...
Ритм четыре четверти, 100 %, целостность, гармония, красота, равновесие и развитие.

Главная -> Библиотека -> Боевые искусства: Ушу -> Базовые методы тренировки ног в У-шу, часть 5
Ошибка
  • JFolder::create: Could not create directory
Ошибка
  • JFolder::create: Could not create directory

Мастер ушу - это разносторонне развитый человек с системой своих убеждений и ценностей. Мастера ушу имеют свое мировоззрение. Многие из них талантливы не только в ушу: для них ушу - это высшая школа любви и гармонии, а не просто школа мужества. Поэтому становится понятным, почему в ушу есть и картины, и стихи о любви, и музыка, и медитация, и многое другое. А мы продолжаем ранее начатую серию упражнений для тренировки ног в ушу.

17. ВЫСОКАЯ ЛЯГАЮЩАЯ НОГА

Из левосторонней боевой позиции корпус поворачивается на 180 градусов вправо, вес тела переносится на левую ногу, правая нога идет назад и вверх к голове, стопа натянута, носок направлен вверх, сила достигает передней части подошвы. Смотреть вперед-вверх.

Требования: запрокинуть голову, выпрямить грудь, осесть поясницей, движение должно быть быстрым и сильным, руки согласованно взмахивают.

Применение: этот прием еще называют «обратным пинком надеть фиолетово-золотую шапочку», это атака в подбородок.

 

18. ВСКАПЫВАЮЩИЙ КОЛЮЩИЙ УДАР

Из левосторонней боевой позиции корпус поворачивается вправо, вес тела переносится на левую ногу, правая нога сгибаясь в колене взмахивает назад, одновременно руки взмахивают к животу, корпус наклоняется вниз, руки упираются в землю, правая нога распрямляясь наносит по диагонали вверх колющий удар, стопа натянута, носок направлен по диагонали вверх, сила достигает носка. Смотреть в направлении удара.

Требования: наклон корпуса и удар выполняются одновременно, укол и возвращение происходят быстро.

Применение: этим приемом на верхнем уровне можно атаковать лицо или шею, на среднем — живот.

 

19. ТОЛЧКОВЫЙ УДАР ВПЕРЕД

Из левосторонней боевой позиции вес тела сметается на левую ногу, правая нога сгибаясь в колене взмахивает вверх, и когда колено дойдет до горизонтали, нога быст

рым распрямлением в колене наносит толчковый удар вперед, носок оттянут на себя, сила достигает пятки. Смотреть вперед.

Требования: выпрямить грудь, распрямить поясницу, толчковый удар должен быть быстрым и сильным.

Применение: атака в грудь или живот.

 

20. ТОЛЧКОВЫЙ УДАР НАЗАД

Из левосторонней боевой позиции корпус поворачивается вправо и слегка наклоняется вперед, одновременно правая стопа разворачивается наружу, левая стопа заворачивается внутрь, пятка отрывается от земли, сразу же вес тела переносится на правую ногу, левая нога согнувшись в колене взмахивает назад и быстро распрямляясь наносит толчковый

удар назад, носок оттянут на себя и направлен вниз, сила достигает пятки. Смотреть в направлении атаки.

Требования: в момент удара руки согласованно взмахивают, нога идет не ниже таза, стоять на одной ноге надо устойчиво.

Применение: на средней дистанции когда противники ожидают действий друг друга, или когда враг атакует мой верхний уровень, внезапно этим приемом атаковать живот оппонента.

 

21. НОГА ПРОНЗАЮЩЕГО КОПЬЯ

Из левосторонней боевой позиции вес тела смещается вперед, правая нога делает полшага вперед, стопа разворачивается наружу, левая пятка отрывается от земли, ноги чуть согнуты в коленях, руки взмахивают к груди, тут же корпус чуть наклоняется вправо и поворачивается вправо, одновременно левая нога распрямляется в колене и наносит пронизывающий удар влево, стопа натянута, подошва обращена назад, сила достигает носка. Смотреть влево.

Требования: наклон в сторону и пронизывающий удар совершаются одновременно, нога бьет не выше груди, удар быстрый, возвращение скорое.

Применение: этот прием применяется на дальней дистанции для атаки живота или ребер.

Обратите внимание: