"Четыре четверти": музыкальный сайт о саморазвитии через музыку

Музыка, которая расскажет Вам о том, как родилась Вселенная. Аутентичные знания и практики. Горловое пение, варган, медитация, эзотерика, философия, самореализация, ритм...
Ритм четыре четверти, 100 %, целостность, гармония, красота, равновесие и развитие.

Главная -> Библиотека -> Хобби и увлечения -> Опыт создания интернет-магазина самостоятельно
Ошибка
  • JFolder::create: Could not create directory
Ошибка
  • JFolder::create: Could not create directory

На сайте www.4-4.su есть интернет-магазин. Конечно, он создан самостоятельно без использования каких-то специальных скриптов интернет-магазинов, но при этом мой магазин соответствует тем задачам, ради которых я его открывал. Хотел бы поделиться опытом создания и продажи продукции через интернет.

Прежде всего, у нас с товарищами была идея объединить омских мастеров гончарного дела и взять на себя функцию сбыта их продукции на территории всей нашей необъятной страны. Первым шагом стал проект keramarket.com. Сделан на простом html, однако сайт был интересен людям, и через него были первые редкие заказы. Секрет в том, что люди, желавшие приобрести уникальную керамическую турку ручной работы, действительно хотели турку, а не пафосный глянцевый сайт. По отзывам некоторых покупателей, отсутствие навороченных элементов даже притягивало.

Позже был заведен аккаунт на проекте livemaster.ru, посвященном товарам ручной работы. Мы даже покупали платный аккаунт для размещения полного ассортимента продукции. Эти вложения не оправдали себя. Не оправдала себя и контекстная реклама на яндексе и гугле - люди заходили на сайт, смотрели, но ничего не заказывали, а мы теряли деньги. Конечно, речь идет о суммах порядка 1-2 тысячи рублей, возможно это покажется незначительным, но при цене одной турки в 1200 рублей - это было ощутимо.

В итоге был создан альтернативный интернет-магазин на сайте www.4-4.su, в котором наряду с керамикой выставлены на продажу музыкальные инструменты и благовония. На этот раз лично я решил попробовать себя в роли СЕО-специалиста и осуществить продвижение магазина в поисковиках. Через полгода сайт сдвинулся с мертвой точки и получил ненулевые показатели цитирования в Яндексе и Гугле. Сегодня без каких-либо затрат сайт имеет несколько гостей по запросам, связанным с ассортиментом магазина.

Следующая проблема - доставка продукции. Керамика ручной работы - достаточно хрупкая. Первый заказ, отправленный в Москву, пришел полностью разбитым. Этот серьезный инцидент заставил меня уделить особое внимание упаковке. Сегодня каждое изделие, отправляемое по почте, запаковывается в пузырчатый полиэтилен, потом обкладывается пенопластовыми пластинами, упаковывается в картонную коробку от IKEA и высылается обычной почтой. Что мы только не делали с этими коробками в тестовом режиме: бросали с высоты, сжимали, швыряли с усилием - ни одной царапины!

Еще один важный момент - приемка платежей. Своим покупателям мы предлагаем разные варианты: банковские переводы, Paypal, Qiwi, Yandex-деньги, Webmoney, наложенный платеж, но в целях удобства есть самый простой вариант - отправить деньги на сотовый телефон. Для многих наших клиентов такой способ оплаты продукции был просто спасением, ведь не всем хочется разбираться в тонкостях вебмани или стоять очередь в Сбербанке для отправки блиц-перевода.

Не скрою, в начале 1990-х, будучи школьником, я читал в одной книге, что уже сегодня возможно организовать покупку любых товаров не выходя из дома, но тогда мне это казалось сказкой. Сегодня двадцать первый век - время интернета. Я прогнозирую рост числа покупок через интернет. Уже сегодня в интернете продается одежда, техника, продукты питания, виллы в Турции, алмазные изделия, автомобили из Америки, а купить видеорегистратор в интернет-магазине так же просто, как и приобрести его в "оффлайн"-магазине, только при этом Вы можете самостоятельно выбирать нужную модель по описанию, не выходя из дома. С удовольствием готов ответить на любые вопросы или услышать Ваш опыт ведения торговли через сеть.

Обратите внимание: