"Четыре четверти": музыкальный сайт о саморазвитии через музыку

Музыка, которая расскажет Вам о том, как родилась Вселенная. Аутентичные знания и практики. Горловое пение, варган, медитация, эзотерика, философия, самореализация, ритм...
Ритм четыре четверти, 100 %, целостность, гармония, красота, равновесие и развитие.

Музыка на сайте www.4-4.su

... Расслабьтесь ... ощутите релакс ... покой, глубокий покой ... закройте глаза и просто насладитесь музыкой. Музыка поведает вам о том, как родилась Вселенная ... здесь можно ее послушать онлайн и скачать ... ambient ... trip-hop ... new-age ... романтика ... meditation ... медитация ... йога ... любовь ... спокойная ... музыка ...этническая ... бесплатно ... без регистрации ... 2011

Главная -> Музыка -> Музыка как наука и искусство -> Годы металла. Часть 1. Торжество смерти (death)
Ошибка
  • JFolder::create: Could not create directory
Ошибка
  • JFolder::create: Could not create directory

Истоки собственно самого стиля со столь лаконичным и красочным названием лежат в курортном штате Флорида. Там, среди пальм и девок в бикини вырос нетипичный американский подросток под звучным названием Чак Шульдинер. Видимо, его жизнь в таком райском уголке складывалась не совсем удачно, ибо потянуло его в музыку. Причем не просто в музыку, что еще можно было бы объяснить (ну, там курортников развлекать, девок снимать, деньги зарабатывать, в конце концов, распевая псевдо-латинские куплеты). Нет, малолетнего Чака повлекло в мир тяжелой музыки. Если бы его нестриженая голова могла тогда вообразить последствия своего желания, то история развивалась бы по совершенно иному направлению. Впрочем, если бы чужие головы, более стриженные, чем у Чака, или вообще лысые - словом, любые - могли представить себе последствия своих поступков - первой стопки, второго косяка, случайного поцелуя или последней дозы - то мир был бы совсем иным, и даже наверно, гораздо скучнее. Словом, хорошо, что люди не знают своего будущего (хотя многие с трудом ориентируются также в прошлом и даже настоящем).

Ладно, хватит философии. Короче говоря, желая играть музыку, Чак желал играть музыку пострашнее. Теперь вопрос к эрудитам, акселератам и архивариусам - какая же музыка была наиболее страшной в середине 80-х годов прошлого века? Не надо только говорить, что "Ласковый Май" - я серьезно. Так вот, среди экстремалов самой тяжелой, быстрой и злобной музыкой считался трэш. Страшнее группы Slayer и представить-то себе что-то было невозможно. Так что Шульдинер со товарищи, облачившись в черные джинсы и футболки со страшными рисунками, принялись играть трэш. Однако похвальное стремление выделиться не оставляло нашего героя, и играть просто трэш ему было неинтересно. Чак с друзьями хотел играть супер-тяжелый, ультра-скоростной и гипер-сексуаль:, тьфу ты, гипер-брутальный трэш. Ну, после пары ящиков пива у них это дело пошло - музыка и правда вышла страшноватой, особенно утром, после записи и пива. Теперь дело было за названием. Что бы посоветовали ребятам вы, не дай бог, находясь с ними поблизости во время мучительного похмельного размышления на эту тему? Ну, за вас ответить мне трудно, но и Чака с его коллегами я все-таки понимаю. Поутру, после нехилой дозы алкоголя, в голове царит такой хаос и бедлам, что единственным стабильным и в чем-то даже привлекательным понятием является СМЕРТЬ. Тут меня потянуло порассуждать о глобальности, тотальности и неотвратимости смерти, о ее значении, месте и роли в развитии человеческого общества и отдельного индивидуума, однако эти рассуждения я приводить не буду, поскольку у каждого человека, вне зависимости от его национальности, пола, возраста, благосостояния, здоровья и семейного положения есть стопроцентно гарантированный шанс составить свое представление о смерти, поскольку придется познакомиться с ней вплотную, так сказать.

Ладно, вернемся к нашим баранам. Придумав такое названия (для необразованных скажу, что идентичным понятию "смерть" в русском языке в английском является "death"), ребята стали с упоением исполнять такую кошмарную разновидность трэша, что многие любители, забросив подальше диски и кассеты с записями бывших героев, типа Slayer и Anthrax, целиком переключились на музыку Чака Шульдинера, его группы Death и многочисленных последователей, появившихся практически во всех уголках земного шара (хотя какие на хрен уголки могут быть у шара?). В соответствии с названием первооткрывателей стиля, а также с учетом оптимистичности и жизнеутверждающей энергии такой музыки ее живо окрестили : хотя нет, вру, никто ее не крестил - короче, обозвали стиль DEATH. Надо сказать, что к такому стилю пришли одновременно многие команды как в США, так и в Европе, но "Death" была самой первой известной и успешной из них.

Смерть вышла на широкую сцену где-то году в 1988-1989 (ух ты, какая фраза получилась клевая! Так и представляешь себе - на широченную сцену, где выделывает эротичные выкрутасы Филипп, допустим, Киркоров, выходит девушка в балахоне и с косой, тускло блистающей в свете Филиппа, а затем, улыбнувшись нежным оскалом милого черепа, девушка последовательно сносит черепную коробку с плеч у Филиппа, охраны, подтанцовки и даже у части не успевшей сорвать когти публики, педантично вытирает лезвие густой шевелюрой обезглавленной экс-поп-звезды и начинает негромко так, спокойно аплодировать). Ладно, кроме шуток. Death в массовом количестве вышел в мир где-то в это время. Именно тогда вышли первые, и до сих пор считающиеся наилучшими, пластинки первых дэтовых монстров - Obituary, Morbid Angel, Deicide. Как-то так получилось, что пионеры стиля вылезли сначала из Флориды. По словам Глена Бентона, одного из самых злобных товарищей в данном, и без того злобном стиле, во Флориде так жарко, что мысли про ад и смерть приходят сами собой. Словом, смерть родилась во Флориде.

Однако не все так просто. Не только курортные жители порадовали сердца и уши любителей "мертвечины" во всем мире. В прочих городах Соединенных Штатов тоже зарождались "смертеутверждающие" музыкальные коллективы. Правда, в не менее курортном и жарком штате Калифорния таковых почему-то не было - должно быть, сказалось обилие точек развития шоу-бизнеса и соседство пресловутой "фабрики грез". Вот если бы там базировался столь же масштабный ядерный полигон или, на худой конец, крематорий, то и судьба штата сложилась бы наверно по-другому. Также не порадовал Нью-Йорк - засилье ниггеров (ох, как не политкорректно!) и финансистов также не способствует развитию столь несвойственной вышеперечисленным категориям граждан музыки. Прочие города внесли вклад в развитие смертельной музыкальной культуры также не обширный, но все же хоть какой-то - практически везде были локальные группы. Одна из таких групп, родом из нью-йоркского предместья Буффало (должно быть, ниггеров и прочих рэпперов там было мало) потрясла воображение даже видавших виды бывалых дэтстеров. Ребята с милым названием "Труп людоеда" (Cannibal Corpse) принялись не в меру интенсивно эксплуатировать созданный американскими же фильмами образ зомби. Для тех, кто не знает, поясню - это такой антисоциальный элемент, что-то вроде бомжей российского разлива, но в отличие от последних, имеющий строго определенное место жительства - кладбище, и строго определенный род занятий - поедание рядовых граждан и их составных частей (рук, ног, мозгов, если есть). Такой милый киногерой столь полюбился парням из Буффало, что картинками из быта зомбей они забили свои головы, тексты, музыку и, что самое интересное, обложки.

 

Говоров Анатолий (aka LARS)

(с) Медвежий Угол

Обратите внимание: