"Четыре четверти": музыкальный сайт о саморазвитии через музыку

Музыка, которая расскажет Вам о том, как родилась Вселенная. Аутентичные знания и практики. Горловое пение, варган, медитация, эзотерика, философия, самореализация, ритм...
Ритм четыре четверти, 100 %, целостность, гармония, красота, равновесие и развитие.

Музыка на сайте www.4-4.su

... Расслабьтесь ... ощутите релакс ... покой, глубокий покой ... закройте глаза и просто насладитесь музыкой. Музыка поведает вам о том, как родилась Вселенная ... здесь можно ее послушать онлайн и скачать ... ambient ... trip-hop ... new-age ... романтика ... meditation ... медитация ... йога ... любовь ... спокойная ... музыка ...этническая ... бесплатно ... без регистрации ... 2011

Главная -> Музыка -> Музыка как наука и искусство -> Дирижер и музыкальная классика
Ошибка
  • JFolder::create: Could not create directory
Ошибка
  • JFolder::create: Could not create directory

Известно, что еще четыре столетия назад понятия оркестр и тем более большой оркестр не существовало. Совместное музыцирование людей на различных музыкальных инструментах практиковалось всегда, но объединение различных инструментов в большие группы началось сравнительно недавно. Для небольших ансамблей, состоящих из 5 – 10 человек, отдельный руководитель был не нужен. Все необходимые функции брал на себя ведущий музыкант этого ансамбля. И лишь с укрупнения коллектива совмещать игру на музыкальном инструменте с организацией исполнения стало не возможно. Фактически профессии дирижера оркестра не более двух с половиной сотен лет. Именно со второй половины 18 века намечается бурное развитие оркестра. И здесь личность дирижера, как руководителя коллектива, приобретает особую значимость. Важность его работы заключалась не только в организации работы многих людей, но и в доведении исполнения оркестрового произведения до высокого уровня, контроля над качеством исполнения музыкантами. Одновременно с развитием оркестра развивается и опера. И здесь необходимость дирижера как руководителя спектакля стала еще более остро. Кроме самого звучания оркестра в задачи дирижера вводится сопровождение за действующими лицами на сцене, певцами, зачастую в постановках принимает участие и хор. Все усложняющиеся требования в постановке оперных и балетных спектаклей повлекло за собой и разделение обязанностей, как дирижер хора, дирижер оркестра. Но самое важное – дирижер становится еще и духовным лидером музыкантов. Именно он определял концепцию того либо иного произведения, его характер, темп, темпераментность исполнения. Многие композиторы стали сочинять произведения специально в расчете на исполнение тем либо иным выдающимся дирижером. Исполнение произведения молодого композитора выдающимся дирижером считалось очень почетным и открывало дорогу многим талантам. На примере Шестой симфонии П.Чайковского можно судить об определяющей роли дирижера в признании и распространении нового произведения. Уже после кончины композитора абсолютное признание симфонии произошло после триумфального исполнения под управлением Э. Направника. Подробнее о всех тонкостях и мифах профессии дирижера и симфонической музыки вы можете узнать на сайте о дирижерах и симфонической музыке.

Обратите внимание: