"Четыре четверти": музыкальный сайт о саморазвитии через музыку

Музыка, которая расскажет Вам о том, как родилась Вселенная. Аутентичные знания и практики. Горловое пение, варган, медитация, эзотерика, философия, самореализация, ритм...
Ритм четыре четверти, 100 %, целостность, гармония, красота, равновесие и развитие.

Музыка на сайте www.4-4.su

... Расслабьтесь ... ощутите релакс ... покой, глубокий покой ... закройте глаза и просто насладитесь музыкой. Музыка поведает вам о том, как родилась Вселенная ... здесь можно ее послушать онлайн и скачать ... ambient ... trip-hop ... new-age ... романтика ... meditation ... медитация ... йога ... любовь ... спокойная ... музыка ...этническая ... бесплатно ... без регистрации ... 2011

Главная -> Музыка -> Музыка как наука и искусство -> Технологии озвучивания произведений искусства
Ошибка
  • JFolder::create: Could not create directory
Ошибка
  • JFolder::create: Could not create directory

Сегодня хотелось бы поговорить о качественном озвучивании.

Процесс озвучивания как правило необходим для полноценного красочного аудиовизуального продукта. Общий смысл озвучивания состоит в подборе, записи и последующем сведении с видеорядом соответствующего аудиоматериала - фонограммы.

Любая фонограмма включает в себя три компонента: музыка, шумы-эффекты и речь.

Музыкальное озвучивание предполагает формирование саундтрека - совокупности полноценных музыкальных произведений, подобранных для озвучивания определенного фильма, компьютерной игры, телепередачи. Для многих начинающих музыкантов и композиторов очень хорошим пиар-ходом было именно написание саундтреков. Фильмы попадали в сознания людей, а вместе с ними и музыка, которая становилась хитами.

Шумы и эффекты необходимы для создания соответствующей атмосферы. Согласитесь, какая бы ни были интересная фоновая музыка в игре, бой рыцарей без звона клинков, или немое открывание пасти сказочного чудища - все это делает зрелище унылым и неинтересным. Технологии создания шумов различны: начиная от обычной записи звуков огня, капающей воды, ветра, криков и прочих явлений, и заканчивая аналоговой или цифровой модуляцией звукового сигнала. Стоит отметить, что очень часто имеет место замена настоящих звуков искусственными. Например, звук удара кулаком по животу в естественном виде - достаточно глухой и неинтересный. Поэтому для более яркой озвучки используют, например, запись удара молотка по куску мяса.

Речевое озвучивание материалов требует наличия диктора. Многие помнят фильм "Ирония судьба или с легким паром" и знают, что актриса, сыгравшая главную женскую роль Нади Шевелевой, была озвучена русским диктором Валентиной Тылызиной. Сегодня не обязательно быть Эльдаром Рязановым, чтобы позволить себе использовать практически любой голос диктора в Санкт-Петербурге или в любом другом городе - благодаря современным информационным технологиям голос диктора может быть записан в одной студии, а сведение финального продукта осуществляется в другой студии.

 

Обратите внимание: